муниципальное казённое общеобразовательное учреждение | Малиновская основная общеобразовательная школа | Саянского района Красноярского края
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАОбеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова персонала, приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию. В здании школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован (расширенный дверной проем, информационный стенд для инвалидов). На 01.09.2022 года в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с ОВЗ, требующих специально оборудованных рабочих мест. В школе нет специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья без специального оборудования; Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам в том числе без специального приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 1.Здание школы построено в 1985 году. Общая площадь 1832 кв.м. 2. Проектная мощность (предельная численность) 320 человека. 3. Фактическая мощность (количество обучающихся) 5 человек. Площади, занятые под образовательный процесс Все кабинеты оснащены школьной мебелью, соответствующей СанПин и необходимым оборудованием для проведения учебных, лабораторно-практических занятий. В школе соблюдается световой и тепловой режим. Учебные кабинеты, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
При наличии медицинских показаний для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Наличие оборудованных учебных кабинетов 01.09. 2022 год
Информация об объектах для проведения практических занятий Практические занятия проводятся на базе учебных кабинетов 1-02 и 1-03, спортивного зала и библиотеки 1. Кабинет начальных классов (практические занятия по предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков. Кабинет оборудован музыкальным центром (1 шт), аудио и видео записями, шумовыми музыкальными инструментами. Кабинет оборудован репродукциями картин, автоматизированным местом учителя (проектор, персональный компьютер, экран). 2. Спортивный зал (проведение физкультурных занятий, занятий внеурочной деятельности. Спортивная база укомплектована в соответствии с потребностями образовательного процесса. 3. Библиотека (обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечноинформационных ресурсов. Оборудован стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря, копиром, принтером. Фонд научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями. Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность, занятиям , для проведения специально организованных практик) В образовательном учреждении имеется спортивный зал – площадь 172 кв.м. Зал укомплектован спортивным оборудованием. Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале, стандартные волейбольные и баскетбольные площадки. На территории школы размещается спортивная площадка, включающая в себя футбольное поле.
Для проведения занятий где будут обучаться инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, будут применяться мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины необходимо проводить групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты имеют специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
Организация питания школьников С 1 сентября 2020 года вступают в силу изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которым все обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Меню-требование составляется вместе с указанием выхода блюд для детей разного возраста. При этом учитываются:
В меню-требовании указывается количество детей, расход продуктов на каждое блюдо для одного ребенка и вес порции в готовом виде. На каждое блюдо имеются технологические карты. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно. Учащихся с заболеваниями, требующими составления отдельного меню, в Школе нет. Питьевой режим в школе осуществляется через бутилированную воду. . График завтраков в школьной столовой: 2 перемена – 1-4 классы – 5 чел. График завтраков школьной столовой на 2022-2023 учебный год: 10-40 - 11-00 Школа готова предоставить двухразовое горячее питание (завтрак ) для всех учащихся по запросу родителей. Для обеспечения преемственности питания родители и учащиеся информируются об ассортименте питания: меню вывешивается на раздаче, в приемной группы продленного дня, информационном стенде с указанием полного наименования блюд. Питание учащихся в школьной столовой осуществляется строго по графику, утверждённому директорм Школы, после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе шеф-повара, директора Школы. Результаты контроля регистрируются в журнале "Бракераж готовой (кулинарной) продукции". При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется КГБУЗ «Саянская РБ» по договору. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям учащимися осуществляется следующим образом: - доступ по кабелю кабинет 1-02 . В ОУ действует официальный сайт (электронный адрес официального сайта ОУ (malinovka-ooh.ucoz.com), что обеспечивает открытость и доступность информации, определённой пп.1-5, п.4.ст.32 Закона РФ «Об образовании" Материально-техническое оснащение образовательного процесса в общеобразовательном учреждении соответствует целям и задачам обучения, обеспечивает функционирование образовательного учреждения на достаточном уровне, соответствует требованиям реализуемых образовательных программ. Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ: Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Образовательные ресурсы Интернета http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее); http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»); http://rsr-olymp.ru/ - официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации) http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для школьников, конкурсы, семинары; http://www.step-into-the-future.ru/ программа «Шаг в будущее (выставки, семинары, конференции, форумы для школьников и учителей по вопросам организации исследовательской деятельности, подготовки проектных работ); http://www.iteach.ru - программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения, создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной деятельности, конкурсы и тренинги Информатизация образовательного процесса для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медицинским работником КГУЗ Саянская ЦРБ на основании договоров о медицинском обслуживании. Основными задачами медицинского обслуживания являются организация профилактической работы, оказание медицинской помощи учащимся и персоналу, контроль за организацией питания. В течение учебного года с детьми проводится санитарно - просветительская работа (беседа о гигиенических навыках, о половом развитии, о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о профилактике инфекционных болезней и т.д.). Определение группы здоровья и физкультурной группы позволяет учителю физкультуры дозировать физическую нагрузку для каждого учащегося индивидуально. Все данные о здоровье ребенка заносятся в медицинскую карту ребенка и листок здоровья в классном журнале. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется автоматическая пожарная сигнализация, в школе ведется видеонаблюдение. Во всех кабинетах повышенной опасности имеются огнетушители и аптечки для оказания первой медицинской помощи, информационные стенды в школы по профилактике ПДД, противопожарной безопасности. Школа оснащена "тревожной" кнопкой, сигнал поступает на пульт в дежурную часть отдела вневедомственной охраны. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ПАО «Ростелеком». Пропускная способность -ниже 256 Кбит/сек. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Для ведения электронного журнала школа использует систему "Дневник.ру" Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией для слабовидящих. Электронно - образовательные ресурсы учреждения, котором обеспечивается доступ учащихся
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||