Четверг, 21.11.2024, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Малиновская  основная общеобразовательная школа

Саянского района

Красноярского края

 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  имеется кнопка вызова персонала, приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию.

В здании школы  для инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья оборудован  (расширенный дверной проем, информационный стенд для инвалидов).

На 01.09.2022 года в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с ОВЗ, требующих специально оборудованных рабочих мест. В школе нет специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья без специального оборудования; Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам в том числе без специального приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 1.Здание школы построено в 1985 году. Общая площадь 1832 кв.м.

2. Проектная мощность (предельная численность)   320 человека.

3. Фактическая мощность (количество обучающихся)  5 человек.

 Площади, занятые под образовательный процесс

 Все кабинеты оснащены школьной мебелью, соответствующей СанПин и необходимым оборудованием для проведения учебных, лабораторно-практических занятий. В школе соблюдается световой и тепловой режим. 

   Учебные кабинеты, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – увеличено расстояние между рядами парт,
  • для слабослышащих  – оборудование звукоусиливающей аппаратурой будет приобретаться по мере необходимости.
  • для слабовидящих – оборудованы дополнительным освещением и увеличительными средствами будет приобретаться по мере необходимости.

При наличии медицинских показаний для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

 Наличие оборудованных учебных кабинетов 01.09. 2022 год

Наличие оснащенных специализированных кабинетов

    Кол-во

Кабинет начальных классов /спортивный зал/библиотека 

       3/1

Информация об объектах  для проведения практических занятий 

Практические занятия проводятся на базе учебных кабинетов 1-02 и 1-03, спортивного зала и библиотеки

1. Кабинет начальных классов (практические занятия по предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков. Кабинет оборудован музыкальным центром (1 шт), аудио и видео записями, шумовыми музыкальными инструментами. Кабинет оборудован репродукциями картин, автоматизированным местом учителя (проектор, персональный компьютер, экран).

2. Спортивный зал (проведение физкультурных занятий, занятий внеурочной деятельности. Спортивная база укомплектована в соответствии с потребностями образовательного процесса.

3. Библиотека (обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечноинформационных ресурсов. Оборудован стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря, копиром, принтером. Фонд научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями. Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность, занятиям , для проведения специально организованных практик)

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В образовательном учреждении  имеется спортивный зал – площадь 172  кв.м. Зал укомплектован  спортивным оборудованием. 

Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале,  стандартные волейбольные и баскетбольные площадки. На территории школы размещается спортивная площадка, включающая в себя футбольное поле.

Спортивные сооружения:

-залы;

Спортивный зал площадью .

-стадион;

да

-спортивные площадки;

Для проведения занятий раздела «Легкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Спортивные игры»  по физической культуре используется стадион школы (футбольное поле, площадка для игры в футбол)

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения занятий где будут обучаться  инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  будут применяться мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины необходимо  проводить групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты имеют  специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

Компьютер

           5

 

 

Проектор

1

Факс

0

Ноутбук

2

Проигрыватель

2

Видеокамера

1

Телевизор

1

Цифровые фотоаппараты

1

Музыкальный центр

1

Интерактивная доска

0

DVD

 

Условия питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания школьников

С 1 сентября 2020 года вступают в силу изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которым все обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  • Питание осуществляется в школьной столовой - площадь 229 кв.м,, рассчитанной на 24 посадочных мест, оснащенной  технологическим оборудованием.
  • Примерное  десятидневное меню разработано  с учетом требований СанПиН, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 лет).
  • Все учащиеся обеспечены бесплатным горячим одноразовым питанием. Для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья будет организовано двухразовое питание (завтрак, обед) при необходимости.
  • Расписание занятий предусматривает 20-минутный перерыв для питания обучающихся.
  • Горячим питанием обеспечено 100% учащихся.

Меню-требование составляется вместе с указанием выхода блюд для детей разного возраста. При этом учитываются:

  • объем блюд для учащихся разного возраста;
  • нормы физиологических потребностей;
  • нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов;
  • выход готовых блюд;
  • нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
  • данные о химическом составе блюд;
  • требования санитарных норм и правил.

В меню-требовании указывается количество детей, расход продуктов на каждое блюдо для одного ребенка и вес порции в готовом виде.

На каждое блюдо имеются технологические карты.

При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно.

Учащихся с заболеваниями, требующими составления отдельного меню, в Школе нет.

Питьевой режим в школе осуществляется через бутилированную воду. .

График завтраков в школьной столовой:

2 перемена – 1-4 классы – 5 чел. 

График завтраков  школьной столовой на 2022-2023 учебный год: 10-40 - 11-00

Школа готова предоставить двухразовое горячее питание (завтрак ) для всех учащихся по запросу родителей.

Для обеспечения преемственности питания родители и учащиеся информируются об ассортименте питания: меню вывешивается на раздаче, в приемной группы продленного дня, информационном стенде с указанием полного наименования блюд.

Питание учащихся в школьной столовой осуществляется строго по графику, утверждённому директорм Школы, после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе шеф-повара, директора Школы. Результаты контроля регистрируются в журнале "Бракераж готовой (кулинарной) продукции". При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется КГБУЗ «Саянская РБ» по договору.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям учащимися осуществляется следующим образом: - доступ по кабелю кабинет 1-02 .  В ОУ действует официальный сайт (электронный адрес официального сайта ОУ (malinovka-ooh.ucoz.com), что обеспечивает открытость и доступность информации, определённой пп.1-5, п.4.ст.32 Закона РФ «Об образовании"

Материально-техническое оснащение образовательного процесса в общеобразовательном учреждении соответствует целям и задачам обучения, обеспечивает функционирование образовательного учреждения на достаточном уровне, соответствует требованиям реализуемых образовательных программ.

 Специальные технические средства обучения коллективного или индивидуального пользования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ:

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Образовательные ресурсы Интернета

http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее);

http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»);

http://rsr-olymp.ru/ - официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации)

http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для школьников, конкурсы, семинары;

http://www.step-into-the-future.ru/ программа «Шаг в будущее (выставки, семинары, конференции, форумы для школьников и учителей по вопросам организации исследовательской деятельности, подготовки проектных работ);

http://www.iteach.ru - программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения, создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной деятельности, конкурсы и тренинги

Информатизация образовательного процесса для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медицинским работником  КГУЗ Саянская ЦРБ на основании договоров о медицинском обслуживании.  Основными задачами медицинского обслуживания являются организация профилактической работы, оказание медицинской помощи учащимся и персоналу, контроль за организацией питания. В течение учебного года с детьми проводится санитарно - просветительская работа (беседа о гигиенических навыках, о половом развитии, о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о профилактике инфекционных болезней и т.д.). Определение группы здоровья и физкультурной группы позволяет учителю физкультуры дозировать физическую нагрузку для каждого учащегося индивидуально. Все данные о здоровье ребенка заносятся в медицинскую карту ребенка и листок здоровья в классном журнале.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется автоматическая пожарная сигнализация, в школе ведется видеонаблюдение. Во всех кабинетах повышенной опасности  имеются огнетушители и аптечки для оказания первой медицинской помощи, информационные стенды в школы по профилактике ПДД, противопожарной безопасности. Школа оснащена "тревожной" кнопкой, сигнал поступает на пульт в дежурную часть отдела вневедомственной охраны.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ПАО «Ростелеком».  Пропускная способность -ниже 256 Кбит/сек. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Для ведения электронного журнала школа использует систему "Дневник.ру"

Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией  для слабовидящих.

Электронно - образовательные ресурсы учреждения, котором обеспечивается доступ учащихся

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется библиотека с читальным залом на 8 посадочных мест (1 помещение) Для обеспечения информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогов библиотека оснащена компьютером и принтером. Общий фонд библиотеки составляет 322  экземпляров, в том числе художественной литературы – 25 экз., учебников 279 – экз., справочной литературы – 13 кз., учебно-методической-5 экз. 

Для учащихся с нарушениями слуха библиотека планируется оборудовать  звукоусиливающую аппаратуру, для слабовидящих - дополнительное освещение при потребности 

Библиотека расположена на втором этаже. Библиотека оборудована столами (3), стульями (6), секционными стеллажами (8). В библиотеке оборудовано рабочее место библиотекаря (абонемент 1), книгохранилище (1). В библиотеке созданы условия для чтения книг и периодических изданий.

Режим работы библиотеки с 08.00. до 16.00. Перерыв с 12.00.до 13.00. Выходной день суббота, воскресенье.

Услугами школьной библиотеки пользуются учащиеся и учителя школы, а также жители села. 

Обеспеченность  учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана 2022-2023 уч.год

Анализ библиотечной работы 2021-2022 г

Приказ об утверждении перечня учебников на 2022-2023 г.

Перечень учебников 2022-2023 г.

УМК 2022-2023 г.

Информатизация образовательного процесса для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz